Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Детальные исследования конкурирующих сайтов: первый шаг на пути к успеху. Продвижение сайта в поисковых системах.

Вас как владельца собственного сайта, конечно же, интересуют такие факты, как спрос на предлагаемые Вами услуги, форма выражения спроса потенциальными покупателями, клиентами, наличие незанятых ниш в данном рыночном сегменте, количество конкурентов, их наиболее сильные стороны и многое другое.

Если Вы хотя бы раз задавались подобными вопросами и не нашли ответ, то, прежде чем приступить к продвижению своего сайта во всемирной паутине, необходимо провести определенные маркетинговые исследования.

Шаг 1. Анализ поискового спроса

Перед тем, как приступить к процессу активного продвижения сайта, привлечения посетителей – потенциальных клиентов, необходимо как можно более детально спрогнозировать какие цели можно достигнуть и каких сил они требуют, имеется в виду прогнозирование эффективности поисковой оптимизации сайта.

Для этого, прежде всего, нужно подробно изучить сайт, а также его целевую аудиторию, детально исследовать рыночный сегмент, который занимает данный сайт, провести грамотный анализ других конкурирующих сайтов. В рамках подобного анализа ПродвигаеФФ.ру проводит специальные исследования рыночного сегмента, с помощью которых в дальнейшем возможно определить спрос на интересующую тему, а также оценить степень конкуренции. Данные исследования и анализы позволяют установить востребованность определенных товаров и услуг, которые Вы собираетесь предлагать в Интернете. Для анализа наша компания использует все допустимые источники информации, которые характеризируются надежностью и достоверностью: начиная от огромного количества разнообразных вопросов, задаваемых пользователям поисковых систем, и заканчивая специальными разработками и уникальными методиками, которые позволяют, к примеру, оценить уровень посещаемости сайта с закрытой статистической информацией.

Шаг 2. Анализ конкурирующих сайтов в конкретном рыночном сегменте

Не секрет, что каждая деятельность имеет свои сильные стороны, с помощью которых удается с успехом выдерживать конкуренцию и развивать свой бизнес. Для того чтобы суметь удержать, а тем более улучшить свои позиции, необходимо в своей работе ориентироваться лишь на лидеров рынка и пытаться достичь уровня последних, а потом превзойти их. Точно также обстоят дела во всемирной паутине под названием Интернет: каждый из конкурирующих сайтов может чему-то полезному научить. Наверняка, вы уже неоднократно задумывались над тем, почему у их сайта такое большое количество посетителей? Какие способы продвижения сайта предпочли конкуренты, и какие приемы можно «позаимствовать»? Ответ на каждый из поставленных вопросов необходимо искать на страницах конкурирующего сайта.

Итак, предлагаемые нашей компанией анализ, а также исследования включают следующие составляющие:

  • детальное изучение целевой аудитории конкурента;
  • анализ качества, а также структуры конкурирующих сайтов;
  • изучение ссылок на сайты-конкуренты, выявление тех, которые еще не использованы вашим сайтом, но в дальнейшем могут быть использованы;
  • определение источников трафика конкурирующих сайтов, а также возможность использования последних в своих интересах;
  • подробный анализ уровня продвижения сайтов-конкурентов в различных поисковых системах, детальное изучение способов подобного продвижения, оценка неиспользуемого потенциала.