|
(0) |
Вас как владельца собственного сайта, конечно же, интересуют такие факты, как спрос на предлагаемые Вами услуги, форма выражения спроса потенциальными покупателями, клиентами, наличие незанятых ниш в данном рыночном сегменте, количество конкурентов, их наиболее сильные стороны и многое другое.
Если Вы хотя бы раз задавались подобными вопросами и не нашли ответ, то, прежде чем приступить к продвижению своего сайта во всемирной паутине, необходимо провести определенные маркетинговые исследования.
Шаг 1. Анализ поискового спроса
Перед тем, как приступить к процессу активного продвижения сайта, привлечения посетителей – потенциальных клиентов, необходимо как можно более детально спрогнозировать какие цели можно достигнуть и каких сил они требуют, имеется в виду прогнозирование эффективности поисковой оптимизации сайта.
Для этого, прежде всего, нужно подробно изучить сайт, а также его целевую аудиторию, детально исследовать рыночный сегмент, который занимает данный сайт, провести грамотный анализ других конкурирующих сайтов. В рамках подобного анализа ПродвигаеФФ.ру проводит специальные исследования рыночного сегмента, с помощью которых в дальнейшем возможно определить спрос на интересующую тему, а также оценить степень конкуренции. Данные исследования и анализы позволяют установить востребованность определенных товаров и услуг, которые Вы собираетесь предлагать в Интернете. Для анализа наша компания использует все допустимые источники информации, которые характеризируются надежностью и достоверностью: начиная от огромного количества разнообразных вопросов, задаваемых пользователям поисковых систем, и заканчивая специальными разработками и уникальными методиками, которые позволяют, к примеру, оценить уровень посещаемости сайта с закрытой статистической информацией.
Шаг 2. Анализ конкурирующих сайтов в конкретном рыночном сегменте
Не секрет, что каждая деятельность имеет свои сильные стороны, с помощью которых удается с успехом выдерживать конкуренцию и развивать свой бизнес. Для того чтобы суметь удержать, а тем более улучшить свои позиции, необходимо в своей работе ориентироваться лишь на лидеров рынка и пытаться достичь уровня последних, а потом превзойти их. Точно также обстоят дела во всемирной паутине под названием Интернет: каждый из конкурирующих сайтов может чему-то полезному научить. Наверняка, вы уже неоднократно задумывались над тем, почему у их сайта такое большое количество посетителей? Какие способы продвижения сайта предпочли конкуренты, и какие приемы можно «позаимствовать»? Ответ на каждый из поставленных вопросов необходимо искать на страницах конкурирующего сайта.
Итак, предлагаемые нашей компанией анализ, а также исследования включают следующие составляющие:
- детальное изучение целевой аудитории конкурента;
- анализ качества, а также структуры конкурирующих сайтов;
- изучение ссылок на сайты-конкуренты, выявление тех, которые еще не использованы вашим сайтом, но в дальнейшем могут быть использованы;
- определение источников трафика конкурирующих сайтов, а также возможность использования последних в своих интересах;
- подробный анализ уровня продвижения сайтов-конкурентов в различных поисковых системах, детальное изучение способов подобного продвижения, оценка неиспользуемого потенциала.