«Битрикс24» и «1С - Битрикс» часто используются совместно для расширения функционала работы компании, применяя различные возможности систем. «1-С Битрикс» представляет собой CMS - систему управления сайтом, в то время как «Битрикс24» является CRM - системой взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании.
Интеграция «Битрикс24» с сайтом на 1-С Bitrix позволит улучшить работу с клиентской базой, заказами, товарооборотом так как все данные будут находиться в одной структурированной системе.
При расширении бизнеса, компании зачастую сталкиваются с рядом проблем, одной из которых является канал общения с клиентами. Интегрировав «Битрикс24» и сайт на CMS 1С - Bitrix, можно установить единый корпоративный номер или же линии операторов, звонки на которые будут регистрироваться в CRM, исключая вероятность потери информации. Поступающие заявки с самого сайта, также, поступают сразу в CRM «Битрикс24», данные которых остаются на сервере портала и формируются в виде карточки-лида, поля для заполнения которого определяются компанией, что значительно ускоряет их обработку. Для удобства клиента на сайт устанавливаются чат-боты и функция «обратный звонок».
При интеграции «Битрикс24» с сайтом CMS «1-С Битрикс» упрощается и улучшается взаимодействие всех отделов компании, например Отдел продаж и Отдел комплектации заказов, так как их работа происходит единовременно в одной базе данных.
Сам процесс интеграции состоит из нескольких частей:
-
Подготовка CRM «Битрикс24» к эксплуатации в компании;
-
Настройка всех элементов виджета в системе «Битрикс24»;
-
Загрузка готовой формы на сайт CMS «1-С Битрикс».
В стандартном пакете «Битрикс24» для сайта имеется специальный виджет, с помощью которого на нем размещается форма обратной связи, виджет звонка на линию общей телефонной связи, чат-бот и другие виджеты для связи клиента.
Главная задача интеграции CRM с сайтом является взаимосвязанное изменение данных «Битрикс24» и «1-С Битрикс», благодаря чему в реальном времени отслеживаются любые изменения в базе данных. При интеграции происходит синхронизация всех заказов, контактов клиентов и пользователей, компаний, сделок и счетов. Также важна синхронизация услуг и товаров, которые задействованы в сделках, для отслеживания используемых и остаточных ресурсов.
Посредством интеграции «Битрикс24» с сайтом на 1-С Bitrix предоставляется большой спектр удобных функций для работы:
-
Объединенная телефонная линия, мгновенные сообщения, общая электронная почта;
-
Детальное отслеживание заявок клиентов, полнота и скорость их обработки;
-
Удобное взаимодействие клиентов с менеджерами компании и наоборот;
-
Упрощение системы управления проектами и задачами;
-
Автоматизация бизнес-процессов;
Интеграция «Битрикс24» на сайт CMS «1-C Битрикс» обеспечивает рост производительности всех внутренних процессов компании.
Вы можете начать пользоваться Битрикс 24 в любой момент, и компания «ПродвигаеФФ» готова помочь в этом. За многие годы практики в этой сфере мы накопили огромный опыт и массу успешно завершенных кейсов – все это позволяет оперативно находить решение любого вопроса по установке, настройке доработке данной системы с учетом специфики вашей компании.