«Битрикс24» - это CRM, включающая весь необходимый комплект инструментов для бизнеса, содержащая задачи, конструктор интернет-магазинов и сайтов, внутреннюю связующую сеть компании, проекты. «Битрикс24» интегрируют:
-
с продуктами «1С» для отображения на портале информации о сотрудниках компании;
-
с операционными системами MacOS, iOS, Android для двунаправленной работы с календарями, контактами и данными;
-
с программами Microsoft Office, для легкого внедрения в существующую документационную структуру компании;
-
с сайтами и интернет магазинами.
Интеграция «Битрикс24» с сайтом является качественным драйвером роста для бизнеса. Система может быть связана не только с сайтом на CMS «1-С Битрикс», но и с сайтами созданными в сервисах-конструкторах, возможна интеграция тильда с битрикс 24, «WordPress», а также с сайтами на других CMS.
Интеграция «Битрикс24» с сайтом позволяет:
-
Уменьшить потери потенциальных клиентов, так как все данные заявок, сообщений, заказов, чатов, звонков будут напрямую попадать в CRM;
-
Автоматизировать работу по предоставлению услуг компании, путем упрощения взаимодействия менеджеров с лидами в одной базе, которая доступна всем сотрудникам отделов;
-
Улучшить взаимодействия с клиентами посредством внедрения онлайн чата.
Интеграция «Битрикс24» с сайтами на разных CMS может проводится с помощью почты, на основе входящего письма, готовых модулей из магазина, ручным подключением по API или размещением готовой лид-формы из CRM.
Подключение через API для попадания заявок с сайта в «Битрикс24 требуется логин и пароль пользователя CRM и PHP скрипт, который можно получить из Rest API и через который передаются лиды. В скрипте указываются домен пользователя, логин, пароль и заголовок для лида. После, в коде Rest API устанавливается получение данных с формы на сайте в CRM. Для завершения установки интеграции код Rest API вставляется в скрипт отправки на сайте.
Процесс размещения формы состоит из трёх пунктов, после выполнения которых заявки на сайте будут передаваться в карточки CRM:
-
Создание формы в CRM «Битрикс24»;
-
Настройка полей формы, необходимых для проведения услуги или составлении заявки;
-
Размещение на сайте полученного из CRM код.
Поля для заполнения данных напрямую связаны с CRM и сразу переносят информацию в зависимости от установленных параметров в сделки, контакты и лиды.
С порталом можно интегрировать рабочую электронную почту компании, которая будет принимать заявки с форм на сайте, а также телефонию, где будет доступна групповая коммуникация со звонками, записи разговоров, последовательная очередь обработки звонка и показ карточки клиента менеджеру компании.
При интеграции «Битрикс24» с сайтами на разных CSM тесно связываются все компоненты и инструменты. Взаимосвязь всех данных облегчает работу менеджерам с заявками клиентов. В то же время, клиентам упрощается связь с компанией для оформления заявки. Все это в совокупности улучшает процесс продажи услуг и продуктов.
Вы можете начать пользоваться Битрикс 24 в любой момент, и компания «ПродвигаеФФ» готова помочь в этом. За многие годы практики в этой сфере мы накопили огромный опыт и массу успешно завершенных кейсов – все это позволяет оперативно находить решение любого вопроса по установке, настройке доработке данной системы с учетом специфики вашей компании.