Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса

Здравствуйте, коллеги!

Хотим рассказать Вам о новом сервисе, который обязательно оценят Ваши клиенты. Это виртуальная АТС Яндекс.Телефония, позволяющая настроить входящие звонки, собрать на одном экране не только пропущенные вызовы, но и запросы с социальных сетей, голосовые сообщения. Благодаря данному функционалу, владельцы магазинов всегда будут на связи со своими клиентами, смогут быстро ответить на интересующие покупателя вопросы.

Данный сервис примечателен тем, что звонки на разную тему могут распределяться между специалистами определенной области. В случае занятости сотрудников, клиент может высказать свои пожелания посредством голосового сообщения, либо подождать в течение некоторого времени. Ещё одно преимущество Яндекс.Телефонии – наличие приложений Android и iOS, благодаря которым сотрудник может связаться с человеком с рабочего номера даже при использовании личного телефона.

Стоит иметь в виду, что основными возможностями сервиса можно пользоваться бесплатно, а за необходимый функционал начисляется оплата, составляющая 999 рублей (ежемесячно). Тарификация услуг связи осуществляется отдельно. После того, как магазин пройдёт регистрацию, ему присваивается один рабочий номер, за дополнительный оплата производится отдельно. Если Вы хотите получить «красивый» номер, за него нужно будет заплатить порядка 380 рублей.