Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Обновление инструмента «Ретаргетинг» ВКонтакте

Команда ВКонтакте обрадовала рекламодателей обновлением инструмента «Ретаргетинг», что позволило на всех страницах собственного веб-ресурса устанавливать единый пиксель и собирать желаемую аудиторию.

В группы ретаргетинга вошли пользователи, отобранные по определенным критериям. Именно этим людям и будет демонстрироваться реклама. Для создания аудитории можно прибегнуть к некоторым способам:

  • установить на веб-ресурс специальный код пикселя, отслеживающего пользователей, посетивших страницы сайта;

  • загрузить файл, с указанными в нём ID адресами, телефонами, email.

Пиксель устанавливается на страницы сайта единственный раз.

При создании аудитории ретаргетинга задаются и параметры её сбора. В зависимости от собственных предпочтений, рекламодатель может собрать всех пользователей, посетивших веб-сайт за всё время, либо выделить пользователей за определенный период.

Можно сделать настройку на тех посетителей, которые переходили на конкретные страницы сайта.

Для тех, кто путается в настройках, существует кнопка «Тестирование». С её помощью можно узнать, в какую именно группу попал посетитель страницы.

Стоит иметь в виду, что старый код ретаргетинга не остановит свою работу, но создавать новые аудитории уже не выйдет.