Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Как Yandex распознает устройство, с которого заходит пользователь

Умение Яндекса распознавать устройства, с которых пользователи заходят в сеть интернет, можно использовать в рекламных целях.

Яндекс в подборе рекламы оптимизирует частоту показов и охват целевой аудитории, учитывая историю интересов конкретного пользователя, который заходит в сеть через разные устройства (ПК, смартфоны, планшеты, прочие гаджеты).

Определить, чем конкретный человек пользуется в данный момент, помогают особые технологии Крипта. В процессе размещения объявлений Яндексом учитываются данные, которые имеются на определенное устройство пользователя. После проведения системой анализа поведения она создает максимально полный портрет пользователя, в соответствии с этой информацией подбирается наиболее релевантная реклама.

В процессе таргетирования разные устройства привязываются к определенному пользователю интернет-сети только при наличии основательных фактических подтверждений. Это происходит при определении в логах на разных устройствах одинаковых идентификаторов, связанных с конкретным пользователем, например, логина.

В будущем возможно дополнительное использование в рекламе вероятностных методов, позволяющих установить связь между разными устройствами на основании схожести поведения владельца этих устройств. Из-за большого потенциала технологии «вероятностной» склейки в их развитии заинтересованы многие. И в Яндексе над этим усиленно работают.