|
(0) |
Блогеры-новички зачастую обходят вниманием способ продвижения собственного сайта, связанный с геозависимыми запросами. И совершенно напрасно, ведь региональное продвижение сайтов способно принести немалую долю прибыли.
До того, как появилась выдача результатов, привязанная к региону, все поисковые запросы вели на сайты московских компаний. Например, житель Кургана по запросу «ветеринарные клиники» видел контакты московских лечебниц для животных, а ведь ему, скорее всего, нужны были адреса местных «айболитов». Если верить Яндексу, около третьей части пользователей (цифра зависит от региона), обращаясь к поисковым системам, ищут информацию местного характера, связанную с жизнью своего населенного пункта.
Подобные запросы в Яндексе и Google подразделяются на геонезависимые и геозависимые. К геонезависимым относят запросы, которые везде одинаковы, например, связанные с кулинарными рецептами или с известными личностями. Геозависимые запросы учитывают привязку к определенному региону, например, житель Тольятти, запросив «адреса доставки суши», увидит компании, доставляющие этот продукт именно по территории Тольятти, а не другого города.
Продвижение ресурса в регионах зависит от его целей, перспективы получения экономической выгоды. Такой вид раскрутки подходит сайтам, где предлагают товары/услуги, потребителями которых являются местные жители в пределах региона.
Особенности регионального продвижения:
- размещение на домене третьего уровня;
- привязка к региону посредством вкладки «География сайта»;
- контент и контактные данные желательно тоже привязать к региону;
- регистрация проекта в региональных тематических каталогах.
В региональную выдачу пробиться намного легче, здесь не такая высокая конкуренция, как в мегаполисах.