|
(0) |
Для определения эффективности источников рекламы используется коллтрекинг. Благодаря данному сервису удаётся расширить клиентскую базу. У каждого клиента появляется свой уникальный телефонный номер, по которому фиксируется источник разглашения информации о компании. Благодаря этому, удаётся вычислить, какие источники прибыльные, а какие провальные и оптимизировать расходы в нужном направлении. Использование коллтрекинга выгодно, так как большая часть клиентов обращается за предоставлением услуг в определенные компании именно по телефону.
Использовать коллтрекинг следует в том случае, если финансы, которые на него затрачиваются, окупаются впоследствии, если обращение в компанию происходит именно посредством телефонных звонков.
Стоимость данного сервиса зависит от количества уникальных номеров, используемых на собственном веб-ресурсе. Если посещаемость сайта высока, потребуется много номеров, что влечет за собой материальные затраты.
Основные виды коллтрекинга
1. Динамический коллтрекинг
Считается наиболее точным и дорогостоящим способом присваивания номеров. Пользуются им те компании, которые активно используют интернет-рекламу. Идентифицируя посетителя сайта, можно анализировать его действия. Стоимость данного вида коллтрекинга зависит от того, какое количество номеров резервируется, а они, в свою очередь, от числа посетителей ресурса. Чем большее количество номеров резервируется, тем точнее определяются источники и тем больше цена услуги.
2. Статический коллтрекинг
В данном случае номера получают источники. Необходимое количество номеров зависит от числа используемых компанией источников. Данный вид коллтрекинга подходит как для онлайн-рекламы, так и офлайн. При обращении клиента в компанию, сразу становится понятно, с какого источника он узнал о её существовании.
Оптимальный вариант системы коллтрекинга
Самое оптимальное решение – использование комбинированного коллтрекинга, объединяющего и динамический и статический. Таким образом, удаётся получить сведения об источниках и сэкономить на числе используемых номеров. Рекламодатель решает самостоятельно, для каких источников он будет использовать динамические номера, а для каких статические.
Если рекламодатель делает акцент на онлайн-рекламе, следует отдать предпочтение динамическому коллтрекингу. При небольшом бюджете, проведении рекламной кампании оффлайн, лучше всего подойдёт статический коллтрекинг. Если приходится прибегать к онлайн- и оффлайн рекламе, стоит остановиться на комбинированном коллтрекинге.
Какими дополнительными возможностями коллтрекинга можно воспользоваться?
К основным дополнительным сервисам можно отнести:
- обратный звонок;
- возможность использовать чаты;
- настройка автоответчика, голосового меню, осуществление переадресации;
- интеграция с системами аналитики, контекстной рекламы и так далее.
Для правильного выбора типа коллтрекинга, следует определиться с поставленными перед собой целями, типом проводимой рекламы, бюджетом. Подключение коллтрекинга будет способствовать развитию бизнеса.