Чтобы оценить эффективность проводимой рекламной кампании, веб-мастера отслеживают звонки с веб-ресурса. Данный процесс называется call tracking. Выбор способа отслеживания зависит от некоторых факторов, к которым можно отнести особенности веб-портала, потребности компании. Что же даёт анализ call tracking?
Благодаря фиксации звонков можно понять, какой метод интернет-рекламы наиболее действенный, сколько посетителей заинтересовалось услугами и товарами, предлагаемыми на страницах портала. Суть данной технологии заключается в том, что рекламным каналам предоставляется собственный телефонный номер (виртуальный),
звонки с которого перенаправляются на реальный номер компании. Число звонков отмечается при помощи установленных на веб-ресурсе скриптов. К тому же, происходит фиксация и других интересующих пользователя параметров. К примеру, продолжительность звонков.
Необходимо иметь в виду, что технология call tracking – это лишь вспомогательное средство, а отслеживание звонков с сайта осуществляется на этапе анализа полученных данных. Таким образом, удастся понять степень эффективности проводимой рекламной кампании. Если положительных результатов нет, то неэффективный канал можно отключить, что позволит сэкономить материальные затраты, а в эффективные каналы, наоборот, вложить больше финансов, чтобы получить максимальную прибыль и выгоду.
Если Вас интересует инструмент для контроля эффективности, Вы не хотите тратить свои финансы напрасно, а направлять их в нужное русло, закажите анализ call tracking у специалистов компании «ПродвигаеФФ.ру». Профессионалы своего дела укажут клиенту на наиболее эффективный метод отслеживания звонков, что позволит получить полную информацию о работе веб-ресурса, необходимости проведения рекламной кампании.