Анализ эффективности рекламы
Для того чтобы обширная целевая аудитория узнала о реализуемых фирмой товарах и предлагаемых услугах, необходима эффективная рекламная кампания. Чтобы понять приносят ли действия в данном направлении свои плоды, необходим анализ эффективности рекламы. С его помощью можно устранить нежелательные нюансы, понять, окупаются ли вложенные в рекламный процесс средства, каков уровень продаж, масштаб заинтересованной аудитории. Именно благодаря получаемым показателям можно определить актуальность тех или иных товаров, услуг на рынке, влияние рекламы на потребителя.
Показатели эффективности рекламы – характеристики активности пользователей. То есть, происходит фиксация реакции аудитории на рекламное сообщение. При помощи специальных методик можно узнать количество пользователей, посещающих сайт, длительность их пребывания на веб-ресурсе. Чем больше будет посещений, тем интересней рекламное объявление для интернет-публики.
Анализируя эффективность рекламы, учитывается количество телефонных звонков, совершенных заинтересованным пользователем. При помощи специальной технологии Call Tracking отслеживаются звонки, позволяющие узнать, сколько посетителей пришли на сайт благодаря определенным рекламным методам, используемым при раскрутке. На интернет-ресурсе устанавливается скрипт, фиксирующий звонки.
Учитывая все показатели, удаётся понять, эффективен ли выбранный рекламный носитель, целесообразно ли его дальнейшее использование. Если пользователь покидает сайт раньше установленного срока, значит, реклама не приносит должного результата.
Специалисты студии продвижения «ПродвигаеФФ.ру» проводят эффективные рекламные кампании, что способствует процветанию бизнеса клиента. Не нужно откладывать, заказывайте интернет-рекламу в нашей компании прямо сейчас!
Специальный скрипт, установленный на сайте, фиксирует количество звонков, совершенных с разных источников трафика. Это позволяет понять степень эффективности проводимой рекламной кампании.
Данные действия дают возможность понять степень эффективности проводимой рекламной кампании, правильно планировать дальнейшие действия, чтобы вложенные средства окупились.