Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
 

* - обязательные поля

(0)
Реклама мобильных приложений — бета-тест нового формата в Директе
Для рекламодателей Яндекс-Директа с 15 сентября действует прекрасная возможность размещения своих объявлений в новом формате. Показываться они могут в мобильном поиске Яндекса, а также Рекламной сети. Целевой аудитории будет достаточно ввести ключевое слово. К тому же, онлайн-реклама будет перенаправляться лицам, посмотревшим рекламный продукт, посетившим сайт рекламодателя. Кликнув по объявлению, пользователь перейдёт на страницу приложения рекламодателя и может с лёгкостью скачать его.

Новшества данной услуги

Работать с объявлениями можно в автоматическом режиме. Когда реклама будет размещена, указывается ссылка на приложение в магазине, по которой Директом определяется нужная ОС, а в объявление загружается ряд дополнительных компонентов в виде иконки, ценового сегмента, оценок и многого другого. При желании, любой компонент можно в любой момент отключить. Актуальность любой информации отслеживается системой. При изменении характеристик приложения, происходит автоматическое обновление данных в течение 24 часов. Если приложения нельзя скачать, происходит остановка показов в Директе до момента ликвидации неисправности. Пользователь по электронной почте сможет получить уведомление о возникших неполадках. Загружать объявление в новом формате теперь можно из csv, а в скором будущем появится возможность использовать API и xls.

О новых стратегиях и таргетингах

Теперь не нужно надоедать целевой аудитории, которой не интересны Ваши объявления, демонстрируйте свою рекламу лишь заинтересованным лицам. Для этого следует определиться с типом устройства и связи. Оплата взимается за клики. Для рекламирования мобильного приложения могут быть выбраны несколько стратегий либо одна. Они будут зависеть от среднего ценового сегмента установки приложения на протяжении одной недели, а так же учитывать наибольшее количество установок за семь дней. Средняя ценовая планка установки будет составлять 0,9 рублей. Более детально ознакомиться с настройкой стратегий, контролем действенности рекламы можно в помощи.

Прогнозы по аудитории нового рекламного продукта

Аудитория пользователей Яндекса использующих мобильные устройства - примерно двадцать процентов от суммарного трафика. За одну неделю владельцы мобильных устройств, активно пользующиеся возможностями Интернета, способны задать Яндексу порядка 220 миллионов запросов.