Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
 

* - обязательные поля

(0)
Отслеживание конверсии звонков с сайта от Google AdWords

В сервисе Goggle AdWords с запуском опции "Конверсия звонков с сайта" обновился функционал, благодаря которому рекламодатели имеют возможность отследить звонки, которые совершает клиент после клика на рекламное объявление.

После клика по объявлению на сайт динамически вставляется фрагмент кода с номером переадресации. Если пользователь кликает по номеру или набирает его с телефона, осуществляются конверсии. Все номера переадресации уникальны и Google сохраняет их за рекламодателем в течении 90 дней. Кроме того, в настройках рекламы имеется возможность установить различную стоимость звонков с определенных страниц сайта. Подробная отчетность позволяет определить наиболее "трафиковые" ключевые слова.

Новый функционал можно комбинировать с другими способами отслеживания звонков, в том числе с помощью "click-to-call" AdWords. Однако стоит обратить внимание, что функция не позволяет отслеживать фактические продажи.