Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
 

* - обязательные поля

(0)
Новая стратегия в Яндекс Директ

В Яндекс Директ появилась новая стратегия ведения рекламной кампании - "Средняя рентабельность инвестиций". Суть ее заключается в получении максимального значения трафика для заданной в метрике цели. Кроме того, она позволяет достичь установленной цены за визит в неделю.

Во время формирования рекламной кампании нужно сформировать четкую цель, а также определить действия которые должен совершить посетитель. В качестве подобной цели может быть заполнение регистрационной формы. Слежение за достижением поставленной цели возлагается на функционал Яндекс.Метрики.

Стратегия в большей степени подходит тем из рекламодателей у которых есть четко сформулированная цель и они знают какую цену готовы заплатить за достижение этой цели.

Для использования этой стратегии необходимо соблюсти некоторые условия:

  • наличия счетчика Яндекс.Метрики
  • задана по меньшей мере 1 не составная цель
  • общее число посещений за последние 28 дней не должно быть меньше 40

Более подробную информацию вы можете получить ознакомившись с материалами на официальном сайте