Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
 

* - обязательные поля

(0)
Google AdWords представил новую функцию автоматического апдейта данных

В Google объявлено о появлении нового функционала, который подвергнет рекламу в системе AdWords автоматическому апдейту. То есть, обновление данных будет осуществляться в автоматическом режиме. Такие манипуляции будут проводиться каждый день, неделю. Для того чтобы запустить обновление в ручном режиме, входить в свой аккаунт пользователю не обязательно.

Для того чтобы подключить новую функцию и пользоваться возможностями, нужно выполнить следующие действия:

Входим в собственный аккаунт, созданный в системе Google AdWords.

Кликаем в меню, расположенном слева, на кнопку «Общая библиотека», затем переходим на «Коммерческие данные».

Затем выбираем «Запланированные загрузки».
Далее кликаем на кнопку +Расписание.
После этого выбираем периодичность обновления данных, воспользовавшись пунктом меню «Частота».
Следующим пунктом будет выбор формата данных с помощью пункта «Источник».
Для создания ссылки на имя выбранного файла нужно заполнить поля для:
  • Google Drive: Кликаем на вкладку «Выбрать файл», выбираем файл, где размещена нужная информация. После создания ссылки на него отправляем в электронный адрес, который отображён на экране, а затем сохраняем.
  • HTTP: Добавляем URL выбранного файла в адресную строку URL, кликаем «Сохранить».
  • HTTPS: Добавляем URL файла, пользовательское имя, пароль, который обеспечивает доступ, сохраняем.
  • FTP/SFTP: аналогично предыдущему пункту (URL, название, пароль, сохраняем).
  • Кликаем «Сохранить».

Для удобства пользователей Scheduled uploads способен поддерживать разноформатные файлы: .xlsx и .xls, .csv и .tsv, а также Google Sheets. Могут участвовать и такие источники HTTP и HTTPS, FTP и SFTP, а также Google Drive. Помимо этого, размер используемых файлов может быть увеличен до 500мб (ранее он составлял 50мб).