Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
 

* - обязательные поля

(0)
Аукцион «второй цены» в Яндекс.Директе

В скором времени Директ ожидают очередные преобразования, которые будут касаться замены функционирующего аукциона «второй цены» на VCG. К тому же, станут по-другому сортироваться и объявления, произойдёт упразднение скидок. Благодаря этим переменам, рекламодателям станет выгодно размещать информацию.

Для того чтобы каждый смог воспользоваться вводимыми новшествами, необходимо разобраться в работе системы.

1. Работа с новым аукционом

Аукцион Директа имеет своё устройство, при котором рекламодатель проводит оплату за следующего за ним участника, а не за собственную полную ставку. В зависимости от того, окупается трафик или нет, оценивается действенность рекламного процесса. Бывает так, что нахождение на первых позициях в поисковике не всегда выгодно, а на нижних – приносит свою прибыль. С чем же это связанно? Рассмотрим более детально.

К примеру, за третью позицию приходится платить пять рублей, а за вторую – десять, а разница в трафике равна пятнадцать процентов. За каждый клик на 2-й позиции приходится платить приблизительно в два раза больше, в сравнении с суммой проплаты, при нахождении на 3-й позиции, а  кликов работодатель получит всего лишь на четверть больше, чем, если бы был внизу.

В аукционе VCG стоимость клика будет зависеть от увеличения трафика. При нахождении на верхних позициях, оплачиваемая сумма увеличивается за счет дополнительных кликов.

Интерфейс не изменяется, пользователю будут отображаться ставки, которые нужны для входа на позиции. Вы также имеете право устанавливать свою собственную ставку, которая впоследствии оплачивается вами. В свою очередь, система отображает и списываемую цену по каждой позиции, которая действительна на данный промежуток времени. Всё это позволяет сделать манипуляции с деньгами прозрачнее.

2. Внесение изменений в подходе к ранжированию

Переходя на новый аукцион, вносятся изменения и в распределение рекламы в поисковике. Объявления сортируются определённым образом: по ставкам, качеству, комбинации CTR.

Для того чтобы рассчитать качество рекламы, задействуются факторы релевантности, что улучшает качественные характеристики трафика для рекламодателя.

3. Система упразднения скидок

В Директе от скидок зависит стоимость за клик, благодаря чему рекламодатели, которые ориентированы на приобретение большего объёма трафика, закупают большее количество кликов, экономя финансы на их стоимости. В новой модели, по сравнению со старой, уменьшится цена трафика с верхних позиций, что будет выгодно для рекламодателей, приведёт к увеличению количества размещаемой ими информации.

Какие новшества ожидаются в управлении кампаниями?

После того, как аукцион будет перестроен, в настройках кампаний изменения не произойдут. В API можно будет найти размер ставки (списываемой), действующей на данный промежуток времени, ценовой диапазон позиций.

Внешние инструменты автоматизации будут работать в прежнем режиме. Подробный инструктаж дан на странице документации к API. О планируемых изменениях пользователи будут предупреждены заранее.