|
(0) |
Одним из инструментов раскрутки сайта является продвижение его в регионах. С течением времени популярность такого вида продвижения неумолимо растёт. Конечно, основополагающие принципы оптимизации практически такие же, как при общем продвижении в выдаче, но имеются и определенные особенности.
Так, продвижение сайта в регионах подразумевает:
- выбор определенного домена;
- регистрацию на соответствующем хостинге;
- учет языковых особенностей региона;
- возможность регистрации в каталогах глобального масштаба;
- наличие внешних ссылок;
- определенную направленность контента.
Успех продвижения сайта в немалой степени зависит от условий его создания. Для раскрутки в регионах важным является правильный выбор имени домена и регистрация на соответствующем хостинге, который располагается в конкретном регионе. Например, компании, зарегистрированные в России, выбирают доменную зону .ru, в Казахстане – .kaz и так далее. Если поисковый запрос привязан к конкретному региону, такие сайты индексируются поисковиками на приоритетной основе.
Не менее важен язык сайта, который показывает поисковым системам его принадлежность к данному региону. В качестве варианта может быть предусмотрена смена языков, если пользователи являются носителями разных языков.
Многие с целью раскрутки регистрируют свои сайты в каталогах; в таком случае важно указание в каталоге его региона. Например, в каталоге dmoz.org (Google) на основании присвоенного каждому сайту региона поисковик распознает его принадлежность. У Yandex имеется собственный Яндекс.Каталог.
Важная составляющая – наличие на продвигаемом ресурсе большой ссылочной массы с сайтов одного региона и присутствие названия региона (гео-термина) в текстовом наполнении.
Если учитывать все эти особенности – хороший результат обеспечен.