|
(0) |
При создании своего сайта каждому владельцу очень хочется как можно быстрее начать получать прибыль. А для этого необходимо продвижение! Гарантию быстрого положительного результата в этом случае не даст ни один SEO-специалист, поскольку продвижение молодого сайта – дело достаточно кропотливое и длительное.
Причина, по большей части – в недоверии к ним поисковых систем, которых «старые» и стабильно развивающиеся ресурсы привлекают намного больше. На исправление ситуации обычно уходит не менее 6 месяцев, на протяжении которых сайт помещают в «песочницу» и накладывают на него специальные фильтры.
Существует ещё такой момент – сайту-«старичку» нередко прощается то, за что «новичок» может быть наказан. Бывают случаи попадания в ТОП10 ресурсов, обладающих явными недочетами в оптимизации, но все они перекрываются популярностью сайта у посетителей, которые переходят по поисковым запросам и надолго там остаются, просматривая множество страниц с полезным контентом.
После проведения внутренней оптимизации молодого сайта, оптимальной для него будет следующая стратегия:
- создание контекстной рекламы;
- качественное наполнение и обновление контента: размещение уникальных интересных текстов, сопровождаемых иллюстрациями, видеоматериалами;
- постепенное увеличение ссылочной массы. Ссылки нужно размещать на материалы, способные приносить трафик, делать это желательно медленно, использовать лучше старые статьи.
- проведение перелинковки страниц для пользователей, а не для поисковых роботов. Чем больше люди будут переходить со страницы на страницу внутри сайта, тем выше он поднимется в выдаче.
- активность владельца сайта в блогосфере тоже дает хороший прирост ссылок.
Если учитывать все нюансы в продвижении молодого сайта, он непременно принесет прибыль!