|
(0) |
1. Использование большого количества ключевых слов.
Это неверное решение и не нужно тратить время на подсчет прямых и непрямых вхождений «ключевиков». Достаточно использовать одно точное вхождение, чтобы добиться нужной плотности. Для одного сайта действенным будет один фактор, влияющий на плотность, для другого – совсем другой. Определить оптимальную плотность не так и просто. Главное – читаемость текста, отсутствие неправильно построенных словосочетаний и оборотов, выдающих сео-направленность текста. То есть нужно создать такой текст, который будет интересен целевой аудитории. Простая сухая статистика не всем придётся по нраву.
После того, как будет видна реакция поисковых систем на проделанную работу в виде улучшения позиций веб-ресурса, можно задуматься о многократном вхождении «ключевиков». В некоторых статьях не обойтись без точного вхождения ключевых фраз. Если текст читается легко и не раздражает глаз, можно всё оставить, как есть.
2. Начинать текст с ключевой фразы.
В техническом задании многие копирайтеры встречаются с подобным требованием. Однако можно уверить читателя, что пользы от употребления ключевой фразы в начале текста не будет никакой. Когда-то это было актуально, но не сейчас.
3. Выделять ключевые фразы курсивом, либо жирным шрифтом.
Выделять следует в тексте лишь те предложения и слова, на которые вы хотите сделать акцент. Если же будут выделены «ключевики», велика вероятность переоптимизации и получения санкции ПС. Попасть в ТОП в данном случае не получится. При необходимости, можно выделить часть текста, используя определенные стили.
4. Включать в Meta Keywords как можно больше всего.
Некоторые сеошники считают, что в Meta Keywords следует включать общие ключи веб-ресурса, не подбирая их отдельно для конкретной страницы. И ещё один важный момент – они должны быть использованы через запятую. В противном же случае положительного результата не получится и в ПС сайт не займёт выгодную позицию. Это ошибочное рассуждение.
Стоит отметить, что этот тег не обязателен для заполнения. Вебмастер, пропустивший данный пункт ничего не теряет. Ни в позициях, ни в трафике изменений не произойдёт, что было доказано практически. К тому же, ключевые слова должны быть подобраны и использованы для конкретной страницы, отражать её суть. Что касается запятых, то это тоже необязательное условие.
5. Страница ссылается на себя.
Ставить ссылки с каждой страницы на саму себя – бесполезное мероприятие, в котором нет логики.
Самым эффективным сео-приёмом можно назвать регулярную работу над совершенствованием веб-сайта: наполнять его уникальным и качественным контентом, прорабатывать юзабилити, продумывать дизайн. Достичь положительных результатов можно путём проб и ошибок.