Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
 

* - обязательные поля

(0)
Основные правила SEO-контента, которые полюбит любой поисковик

Для получения качественного контента, необходимо придерживаться определенных правил.

  1. Все размещенные на сайте материалы должны быть полезными, уникальными. Лучше всего писать статьи с нуля, либо переписывать имеющийся материал по памяти. Исключается копирование материала. Если всё-таки присутствует копипаст, следует указывать авторство, источник.

  2. В размещенном материале должна быть дополнительная ценность в виде мнения эксперта, самого автора по поводу той или иной проблемы, наличие изображений, видео.

  3. В тексте не должно быть ошибок, опечаток. Незнакомые слова следует дополнительно проверить в Интернете, обращать внимание на недочеты, которые подчеркивает редактор.

  4. Лучше избегать использования сложных предложений, которые труднее воспринимаются пользователями, чем простые. Максимальное количество используемых слов не должно превышать 25. Следует запомнить одно простое правило: если в предложении больше четырёх запятых, следует разбивать его на простые.

  5. Тему к материалу следует подбирать осмысленно. Не стоит браться за то, в чем до конца не разбираешься.

  6. Название должно быть составлено на основе запросов. Для статьи должны быть отобраны релевантные запросы в специальной программе (wordstat.yandex.ru). В названии должны присутствовать наиболее частотные запросы.

  7. Необходимо тему раскрывать полностью. Должны быть затронуты даже мелкие нюансы. Материал с аналитикой может достигать до 10 тысяч знаков.

  8. Требуется использование релевантных НЧ. В некоторых случаях на весь текст можно использовать одно непрямое вхождение. Необходимо избегать переспама, когда одно ключевое слово повторяется слишком часто.

  9. Материал должен быть структурированным, с абзацами, заголовками. Если статья слишком большая, следует использовать внутреннюю навигацию.

  10. Тексты должны быть качественно отформатированы, с использованием одного размера шрифта. Лучше всего отдавать предпочтение TNR или Tahoma, с равнением по ширине, либо левому краю, с размером 10-12пк.

  11. Между абзацами должны быть пропуски. Благодаря такому размещению текста, материал лучше воспринимается пользователем.

  12. В тексте должны быть изображения высокого качества, которые прекрасно просматриваются на мобильном устройстве.

  13. Не стоит забывать о видеоматериале. Короткие видеоролики влияют на поведенческие факторы ресурса.

  14. Копирование текста следует осуществлять через блокнот. Это позволяет копировать чистый материал, без стилей.

  15. Название должно быть составлено правильно, а длина заголовка не превышать 65 знаков. Только так он будет кликабельным в выдаче.

  16. Освещение материала с разных сторон. В статье должна быть полезная информация.

  17. В статьях с советами должны использоваться нужные слова. К таковым можно отнести: как приготовить, как сделать своими руками, сколько стоит и так далее.

  18. Автор статьи обязан ответить на вопрос пользователя. После изучения материала посетитель должен остаться доволен.

  19. В тексте можно использовать ссылки на другие информационные источники. Дополнительный материал поможет более детально изучить ту или иную тему, задержать пользователя на вашем интернет-ресурсе.

  20. Для лучшей индексации и быстрого поиска необходимого материала, следует указывать теги и подбирать верные категории.

  21. Лучше делать циклы статей. Для того чтобы полностью осветить тему, должно быть написано не менее 10 статей.

  22. В статье должно быть введение. Вначале необходимо читателю преподнести обобщенную информацию о том, что излагается в данном материале.