Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
 

* - обязательные поля

(0)
Как создать удобную навигацию по сайту? Использование метода карточной сортировки.

Отдавая предпочтение покупкам в интернет-магазине, многие пользователи сталкиваются с проблемой поиска нужного товара. Большинство владельцев таких сайтов задаются одним и тем же вопросом, какой каталог создать, чтобы клиенты смогли найти то, что им нужно?

На первый взгляд при анализе структуры сайта каталог кажется правильно структурированным, но не все пользователи считают именно так. Использование карточной сортировки позволит сделать интернет-ресурс более удобным для пользователей.

Как проводится карточная сортировка?

1. Анализируется каталог товаров.

Проводится анализ основного меню, категорий, подкатегорий. Подготавливаются карточки из разных категорий товаров с описанием и фотографиями.

2. Отбираются респонденты.

Учитывается возраст и пол респондентов, их увлечения.

3. Собираются данные.

Респондентам объясняются правила сортировки, после чего они начинают группировать товары на группы, подгруппы, придумывать им названия.

4. Обрабатываются результаты.

Для обработки используют несколько методов:

  • кластерный анализ;

  • качественный анализ.

В первом случае проводится анализ карточек, просматривается регулярность их попадания в одну группу, составляется дендограмма. Во втором, происходит объединение данных респондентов в таблицы, анализ полученных групп, находятся сходства. Рассматриваются варианты названий категорий.

В ходе сопоставления качественного и кластерного анализа и создаётся новая структура каталога товаров.