Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Исследование "Оригинальных текстов" Яндекса
Оригинальный текст на собственном интернет-ресурсе может быть перепечатан владельцами других сайтов и использован в личных целях. Чтобы доказать авторство, необходимо предупредить Яндекс, отправив написанные статьи в «Оригинальные тексты». Только тогда система будет знать, кто автор контента, а кто его просто-напросто украл.

Для того чтобы понять, работает ли данный алгоритм, были проведены эксперименты. Готовые тексты перенаправлялись в Яндекс.Вебмастер. С течением времени их проверили на уникальность, были найдены и копии этих статей. Основной сайт, для которого писались все эти статьи, был известен, а вот сайт-копипастер был обнаружен только после проверки. Специалисты проверяли, какой сайт занимает позицию выше в поисковой выдаче. Они разбили неуникальные тексты на запросы по восемь слов.

Большинство веб-мастеров используют инструмент «Оригинальные тексты» Яндекса неправильно, поэтому сразу же найти ответы на интересующие вопросы не получилось. Готовые статьи отправлялись в Яндекс (это правильно), но размещались они не на собственном интернет-ресурсе, а на других. К примеру, большинство используют площадку Миралинкс. Всё это привело к тому, что позиции основного сайта отсутствовали, ведь на нём не было интересующих статей. Очень важно, чтобы котнтент, который Вы отправили в «Оригинальные тексты» Яндекса был размещен именно на том сайте, куда этот текст отправлялся. То есть отправленные статьи обязательно должны быть на Вашем веб-ресурсе, а не на сторонних.

После того, как полученные результаты были отфильтрованы, специалисты сделали вывод, что Гугл исходник находит гораздо быстрее, а копипаст показывает реже. Хотя опция «Оригинальные тексты» в поисковике отсутствует. Сайт копипаст Гугл чаще всего выбрасывает за сотню в поисковой выдаче, а Яндекс всё-таки находит ему место поближе.

Таким образом, можно заключить, что оба поисковика отдают предпочтение основному интернет-ресурсу, владелец которого имеет авторские права на тексты, но по позициям Гугл идёт впереди. Эксперимент преследовал цель проверить, какой сайт будет иметь более выгодные позиции в выдаче: добавленный в «Оригинальные тексты», либо тот,
контент на котором украденный. Вывод не заставил себя ждать. Выше в выдаче находился именно тот ресурс, за которым закреплено авторство контента.

Данный инструмент был создан Яндексом в виду того, что система имеет проблемы с индексированием новых страниц. Данный процесс происходит медленно. «Оригинальные тексты» работают, помогают поисковику определиться с первоисточниками. А Гугл в дополнительных инструментах не нуждается, ведь он быстрый сам по себе.